Омниканальность в Перми
Телефонные продажи являются эффективными, но далеко не единственными средствами продвижения и реализации товаров или услуг через контакт-центр. Социальные сети, мессенджеры, SMS и e-mail, онлайн-чаты на сайтах, формы обратной связи – вот лишь некоторые из возможных инструментов коммуникации, при которых оператор колл-центра может общаться с клиентом и решать его проблемы – от маркетинговых исследований по запросам покупателя до консультаций и непосредственного сопровождения сделки. Но как организовать связанную работу с учетом всех каналов связи без потери времени и денег? Для этого и применяется омниканальность контакт-центра.
Что это такое?
Омниканальность в маркетинге – это использование возможностей всех каналов связи для решения следующих задач:
- Анализ диалогов, переписок с целью изучения потребностей потенциального или действующих клиентов и, как следствие, подготовки соответствующих предложений для целевой аудитории.
- Формирование единой сети покупок, когда история каждого покупателя формируется независимо от того, как была совершена продажа – оффлайн, по телефону, по SMS или e-mail (например, для платных подписок, программного обеспечения) и т.д.
- Повышение лояльности клиентов за счет расширения возможностей для оформления покупок, проведения консультаций, обратной связи, информирования (кому-то удобнее получать сведения о скидках, акциях, новых поступлениях через голосовой автоинформатор, а другие чаще задают вопросы в соцсетях, мессенджерах).
- Идентификация действующих клиентов без привязки только к определенным контактам – номеру телефона, адресу электронной почты, аккаунту в VK, Facebook и др.
Вместе с тем есть и понятие омниканальность в продажах, подразумевающая, что покупатель, к примеру, написавший в веб-чате и проконсультировавшийся по выбору и покупке определенного товара, дальше переходит на телефонное общение, а оформляет заказ непосредственно на сайте или приобретает в оффлайн-магазине. Это тоже омниканальность контакт-центра. При этом сохраняется связь между всеми каналами общения и покупки, т.е. человеку не нужно каждый раз спрашивать и повторять одинаковое независимо от используемых каналов связи.
Преимущества омниканальности
Основными плюсами омниканальности являются:
- Удобство для клиентов – в любое время можно перейти с одного канала связи на другой без потери истории общения или формирования заказов.
- Экономия времени и минимизация затрат на операторов контакт-центра – стоимость обслуживания компании заказчика сокращается благодаря оптимизации процесса обработки обращений.
- Более детальная информация для заказчика по поводу обращений по определенному каналу связи – можно выявить, как чаще всего обращаются клиенты для выявления проблем в других каналах (нет траффика в соцсетях, минимум звонков или заказов обратных вызовов и пр.).
Предлагаем проконсультироваться с нашими менеджерами и воспользоваться предложением по омниканальной модели для продвижения, повышения лояльности и увеличения продаж.
Стоимость услуги «Омникальность» от 3 600 руб.
Заказать услугу