Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Аутсорсинг отдела продаж в Перми

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась. Ее, наряду с другими услугами, предоставляют современные колл-центры.

Аутсорсинг отдела продаж стал пользоваться очень большим спросом среди предпринимателей и юридических лиц, чья деятельность так или иначе связана с торговлей. Услуги колл-центров доступны для большинства бизнесменов, поскольку они тарифицируются по гибкой сетке, что позволяет оптимизировать и сократить затраты.

Во-первых, и это самое главное, предпринимателю не потребуется закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, что автоматически влечет за собой солидную выгоду. Во-вторых, не нужно нанимать дополнительных сотрудников или повышать квалификацию текущего персонала, что также связано с дополнительными затратами.

Аутсорсинг отдела продаж помогает модернизировать торговлю (особенно через интернет), не затрачивая при этом колоссальных средств. При этом не нужно будет искать поставщиков оборудования, и решать вопросы с изменением кадрового состава.

Как настроить аутсорсинг продаж с помощью колл-центра?

Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:

  • общаются с клиентами максимально вежливо, сохраняя имидж компании;
  • предоставляют всю необходимую информацию кратко и по существу;
  • быстро реагируют на любые запросы клиента.

Особого внимания заслуживает последний пункт. Оператор должен точно знать, сколько стоит предлагаемая продукция, где и из каких материалов она была изготовлена и имеются ли в наличии другие вариации/типы/цвета/размеры. В результате клиент получает исчерпывающую информацию, а потому согласится на покупку с высокой долей вероятности.

Колл-центры в большинстве своем работают и днем, и ночью. Если речь идет о торговле через интернет, и к тому же компания охватывает несколько регионов с разными часовыми поясами, то это очень удобно.

Поддерживая живой диалог с потребителями, компания укрепляет свои позиции на рынке и получает мощное преимущество перед конкурентами. При желании можно разработать удобный режим работы, но важно другое. Сотрудничая с колл-центром и заказывая услугу удаленного отдела продаж, предприниматель получает гораздо больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.

Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.

Например, во время принятия входящего звонка оператор видит, что звонит постоянный клиент. В этом случае, он может предоставить информацию об определенной категории товаров. Так клиенты получают именно то, что им требуется, а компания экономит время на обработке потока телефонных звонков.

Стоимость услуги «Аутсорсинг отдела продаж» от 22 500 руб. под ключ.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123