Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги маркетинговых исследований по телефону в Перми

Маркетинговые исследования
Стремление каждой компании, которая реализует товары или предоставляет услуги, расширить рынок сбыта и выйти на новый уровень продаж вполне оправдано и очевидно. При этом не достаточно иметь качественную продукцию, поставить конкурентные цены, создать площадку продаж. Необходимо постоянно искать новые варианты стимулирования клиентов, формирования их лояльности, расширять географию продаж, совершенствовать свой продукт, а также менять условия покупок с учетом пожеланий целевой аудитории. Все это невозможно предугадать без проведения маркетинговых исследований, которые должны быть систематическими, что позволит отследить динамику мнения клиентов.
Услуги маркетинговых исследований можно заказать в компании «Контакт Центр». Это позволит сэкономить время на подготовку анкет для опросов, снизит затраты на расширение штата, обеспечит достоверный результат, который будет представлен в виде отчетов. В результате, с минимальными затратами можно будет выйти на новые методы продаж, улучшение качества продуктов, привлечение большего числа клиентов к заказам товаров и услуг, формированию новых акций и интересных предложений. Как следствие – появится возможность сделать свой бизнес стабильным и процветающим.

Виды маркетинговых исследований по телефону

Если говорить про виды маркетинговых исследований по телефону, то основой тут является опрос или обзвон как потенциальных, так и уже существующих клиентов. При этом операторами колл-центров могут использоваться:

  • Анкетирование. Сбор информации о клиенте с целью формирования целевых предложений. Дает возможность сформировать базу клиентов.
  • Холодный обзвон. Изучение мнения о предлагаемых товарах и услугах без привязки к выбору абонента. Помогает сформировать предложения для продаж, выйти на новые рынки сбыта.
  • Теплый обзвон. Сбор информации о мнениях клиентов относительно ранее приобретенных товаров, желаемых акциях, планировании покупок. Такой опрос позволяет отсеять неактивных клиентов, актуализировать базу, а также вернуть покупателей, которые хотели бы видеть определенные модификации товаров и услуг.

Преимущества маркетинговых исследований по телефону

На кажущуюся ограниченность возможностей операторов колл-центров в плане использования разноплановых методов исследования, такой вариант имеет и массу преимуществ:

  • Относительно низкая стоимость затрат на проведение опроса в ходе которого можно поучить полезную и важную информацию.
  • Откровенные ответы абонентов, которые не скрывают своего мнения, подают новые идеи.
  • Опросы по телефону можно проводить в достаточно ограниченный временной отрезок, что дает возможность собрать больше информации.
  • Информацию по обзвонам легче систематически актуализировать.

Безусловно, маркетинговые исследования компании не могут строиться только на телефонных опросах. Однако, такой метод является важной составляющей изучения мнения клиентов с целью расширения рынка сбыта, повышения продаж, формирования стратегии развития компании.

Этапы

Организация маркетинговых исследований является важной составляющей планирования стратегии взаимодействия с клиентом. Поэтому она должна быть поделена на несколько этапов:

  • Анализ рынка сбыта и сбор клиентской базы.
  • Составление сценария обзвона.
  • Проведение обзвона.
  • Анализ полученных результатов.

При грамотной организации маркетинговых исследований можно получить важную информацию для выхода на новый уровень продаж. Ведь в ходе опроса удается выявить основные потребности целевой аудитории, что позволит в дальнейшем обращаться к клиентам с интересными предложениями. Это может стать залогом стабильных продаж.

Стоимость услуги «Маркетинговые исследования» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123